В вагон-гараж закатывают лимузин «Роллс-Ройс», на переднем плане – Адольф Кегресс и начальник Военно-походной канцелярии Его Императорского Величества князь Владимир Николаевич Орлов.
Фото сделано зимой 1914-1915 годов на территории Ставки Верховного главнокомандующего в Барановичах.
Церковь строилась австрийскими саперами 51 пехотного полка, находившимися на резервных позициях у деревни Новый Свет.…
Церковь строилась австрийскими саперами 51 пехотного полка, находившимися на резервных позициях у деревни Новый Свет.…
View Comments
Это авто для передвижения по рельсам. Ник2 называл его "мотор". Он на нём ездил в Снов, но не очень понравилось, назад возвращался "обычным" порядком.
В составе императорского поезда появился и вагон-гараж. До 1914 г. автомобили императора перевозились на открытых платформах. В феврале 1914 г. принято решение о строительстве специального вагона-гаража для перевозки императорских автомобилей. Изначально предполагалось, что это будут два вагона, соединенные между собой металлическими мостками длиной примерно по 18 метров. Однако в процессе строительства размеры несколько изменились. В результате изготовили два четырехосных вагона, каждый из которых длиной в 20 м. Этот закрытый гараж вмещал пять автомобилей, подсобные помещения для ремонта, запчастей и горючего. Автомобильный вагон-гараж подцеплялся к хвосту императорского состава. Автомобили выезжали из него по специальным металлическим съездам в торце вагона. Работу над этим заказом резко ускорили, после того как Россия в августе 1914 г. вступила в Первую мировую войну. С сентября 1914 г. Николай II стал регулярно выезжать на фронт. Вагон-гараж перегнали в Царское Село в марте 1915 г., а в августе этого же года подписали акт приемки железнодорожного гаража .
http://www.e-reading.club/bookreader.php/1053142/Zimin_-_Carskaya_rabota._XIX_-_nachalo_XX_v..html